logosaita
Мир покера
Понедельник, 10.12.2018, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Посоветуй
Block content

Добавить

Добавь

Возвраст сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир покера

Правила игры в покер.

Видов игры много, я попытаюсь Вам обьяснить про основные. В наших книгах которые Вы можете скачать на нашем сайте бесплатно Вы так же найдете правила игры в покер. Пишите если Вы не нашли правила по своиму виду мы выложим их на нашем сайте.

 

 

1

Правила игры в Техасский холдем.

Техасский холдем (или просто холдем) – это самая популярная игра в казино и карточных клубах в Северной Америке и Европе. Каждому игроку раздаются две карты, которые принадлежат только ему. После этого на стол выкладывается еще пять общих карт. Все игроки могут использовать данные карты в сочетании со своими двумя, чтобы составить лучшую покерную комбинацию из пяти карт.

В холдеме маркер, также называемый "баттоном", обозначает номинального дилера в текущей игре. Перед началом каждой игры игрок, сидящий следующим после баттона по часовой стрелке, ставит малый блайнд, что обычно составляет половину малой ставки (например, $1 в игре $2/$4). Игрок, сидящий по часовой стрелке после малого блайнда, ставит большой блайнд, который всегда равен малой ставке (например, $2 в игре $2/$4). Теперь каждый игрок получает свои две карты. Торговля начинается с игрока, сидящего сразу после большого блайнда по часовой стрелке.

Теперь игроки могут делать фолд, чек, колл большого блайнда или рейз. В играх с фиксированным лимитом размер ставки "рейз" равен малой ставке. В пот-лимите максимальный рейз не может превышать размер банка, в то время как в безлимитных играх максимальный рейз вообще неограничен.

Далее раздается флоп. Флоп – это три общие карты, которыми могут пользоваться все игроки. Торговля начинается с игрока, сидящего следующим после баттона по часовой стрелке. Напомним, что в играх с фиксированным лимитом все беты и рейзы равны размеру малой ставки (шаг увеличения ставок равен $2 в игре $2/$4).

Когда торговля завершена, открывается тёрн - четвертая общая карта в холдеме. Ставки начинаются с игрока, сидящего по часовой стрелке после баттона. В этом раунде в играх с фиксированным лимитом размер ставки "бет" удваивается и равен большой ставке. В игре $2/$4 шаг увеличения ставок на тёрне будет равен $4.

После окончания торговли открывается пятая и последняя общая карта – ривер. Ставки начинаются с игрока, который сидит следующим по часовой стрелке после баттона.

Если после ставок в последнем раунде в игре остается несколько игроков, последний сделавший бет или рейз открывает свои карты. Если в последнем раунде не было ставок, первым карты открывает игрок, сидящий сразу после баттона. Игрок, собравший наилучшую комбинацию из пяти карт, выигрывает банк. В случае, если комбинации равноценны, банк поровну делится между обладателями лучших рук.

После того, как банк разыгран, можно начинать новую игру в техасский холдем. Баттон при этом переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

 

 

2

Правила игры в Омаха.

Омаха - очень интересная игра, произошедшая от техасского холдема. Каждому игроку раздаются четыре карты ("карманные карты"), принадлежащие только этому игроку. Также сдаются пять открытых общих карт. Каждый из игроков может использовать ровно три из пяти общих карт с двумя своими карманными картами, чтобы собрать наилучшую покерную комбинацию из пяти карт. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о возможных комбинациях.

В омахе круглый маркер, который называется "баттон", указывает на то, кто из игроков является номинальным дилером в текущей игре. Перед началом игры игрок, сидящий рядом с дилером (по часовой стрелке), ставит "малый блайнд" - как правило, это половина минимальной ставки в игре (например, $1 в игре со ставками $2/$4). Следующий за ним по часовой стрелке игрок ставит "большой блайнд", который всегда равен малой ставке ($2 в игре со ставками $2/$4). Каждый игрок получает свои четыре закрытые карты. Игроки по очереди делают ставки, начиная с игрока, сидящего по часовой стрелке от поставившего большой блайнд.

После этого в открытую сдается флоп. Флоп – это первые три общие карты, доступные всем активным игрокам. Первым делает ход активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. Все беты и рейзы делаются по малым ставкам (увеличение на $2 в игре $2/$4).

Когда торговля в раунде флопа завершена, в открытую сдается терн. Терн - это четвертая общая карта. Далее делает ход первый активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. В этом раунде ставки удваиваются. В игре $2/$4 торговля на терне ведется большими ставками по $4.

Когда ставки в раунде терна завершены, в открытую сдается ривер. Ривер - это пятая и последняя общая карта в игре. Первым начинает делать ставки активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона.

Если на момент завершения последнего раунда ставок остается несколько игроков, игрок, сделавший ставку или рейз последним, вскрывается. Если в последнем круге ставок не было, игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона, показывает свои карты. Игрок с лучшей комбинацией из пяти карт забирает банк. В омахе игроки должны использовать две и только две из своих карманных карт в сочетании с любыми тремя из общих карт. Если имеются равные комбинации, банк делится поровну между игроками с лучшими комбинациями.

После того, как банк разыгран, можно начинать новую раздачу. Баттон переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

 

 

3

Правила игры в Омахе хай-лоу.

Так как банк в омахе хай-лоу часто бывает большим, эта игра (ее называют "омаха хай-лоу" и "омаха 8 или лучше") быстро стала популярной в Северной Америке и Европе. В этой игре каждому игроку раздаются четыре карты ("карманные карты"), принадлежащие только этому игроку. На стол сдаются пять открытых общих карт. Все игроки используют две из своих четырех карманных карт и три общие карты, чтобы собрать наилучшую возможную покерную комбинацию из пяти карт. Банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией - отсюда и произошло название "омаха хай-лоу". Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о возможных комбинациях в омахе хай-лоу.

Не забывайте, что омаха хай-лоу играется с условием "8 или лучше", то есть, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш лоу части банка, у него должна быть комбинация из карт не старше восьмерки.

В омахе хай-лоу баттон служит для обозначения номинального дилера. Он перемещается по часовой стрелке после каждой раздачи. Игрок, сидящий следующим после баттона, ставит малый блайнд, а следующий за ним - большой блайнд. Затем каждому игроку раздается 4 карманных карты. Далее происходит круг ставок, который начинается с большого блайнда.

После этого в открытую сдается флоп. Флоп – это первые три общие карты, доступные всем активным игрокам. Слово теперь за активным игроком, сидящим по часовой стрелке от баттона. Все беты и рейзы делаются по малым ставкам (увеличение на $2 в игре $2/$4).

Когда торговля на флопе завершена, в открытую сдается терн. Терн - это четвертая общая карта. Решение принимает первый активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. В этом раунде ставки удваиваются. В игре $2/$4 торговля на терне ведется большими ставками по $4.

Когда ставки в раунде терна завершены, в открытую сдается ривер. Ривер - это пятая и последняя общая карта в игре. Первым начинает делать ставки активный игрок, сидящий по часовой стрелке от батона.

Если на момент завершения последнего раунда ставок в игре остается более одного игрока, игрок, сделавший ставку или рейз последним, вскрывается. Если в последнем круге ставок не было, игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона, показывает свои карты. Игрок с лучшей комбинацией из пяти карт забирает банк. В омахе хай-лоу игроки должны использовать две и только две из своих карманных карт в сочетании с тремя из общих карт. Если имеются равные комбинации, банк делится поровну между игроками с лучшими комбинациями.

После того, как банк разыгран, можно начинать новую раздачу. Баттон переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

 

 

4

Правила игры в Семикарточный стад.

Вероятно, это одна из самых известных покерных игр в мире. Семикарточный стад - это классическая покерная игра. Вся жизнь может уйти на то, чтобы добиться совершенства в ней. В семикарточном стаде игрокам раздается по семь карт, но для определения победителя используется только лучшая пятикарточная комбинация у каждого из игроков. Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть комбинации карт при игре в семикарточный стад-покер.

Перед началом игры все игроки делают ставку анте (см. точную сумму анте в разделе лимиты ставок). Каждому игроку сдаются по две закрытых и по одной открытой карте. Игрок с младшей открытой картой делает бринг-ин и должен поставить либо половину минимальной ставки, либо полную минимальную ставку (например, или $1, или $2 в игре со ставками $2/$4). Ход переходит по часовой стрелке до тех пор, пока не будут сделаны все ставки в раунде.

Примечание. Если у двух или более игроков открыты карты одного ранга, то для определения игрока, который должен сделать бринг-ин, применяется условное старшинство мастей: пики, черви, бубны и трефы (в порядке убывания).

Теперь каждый игрок получает открытую карту, которая называется «четвертой улицей». Первым делает ход тот, у кого открытые карты образуют самую лучшую комбинацию. По правилам этот игрок может сделать чек или бет. Если ни у кого в открытых картах нет пары, то можно сделать только минимальную ставку ($2 в игре $2/$4). Но если хотя бы у одного из игроков есть пара, торговлю можно открыть большой ставкой ($4 в игре $2/$4). Теперь, каждый игрок получает ещё по одной открытой карте, которая называется «пятой улицей». И снова первым делает ход тот, у кого открытые карты образуют наилучшую комбинацию.

Примечание. Начиная с пятой улицы и до конца руки, все ставки делаются с шагом, равным большой ставке ($4 в игре $2/$4)

Теперь каждый игрок получает ещё по одной открытой карте, которая называется «шестой улицей». И снова первым делает ход игрок, открытые карты которого составляют старшую покерную комбинацию.

Каждый игрок получает седьмую и последнюю карту (поэтому игра называется семикарточный стад), которая сдается втемную, и ее видит только тот, кому она сдана. Первым делает ход игрок, открытые карты которого составляют самую старшую покерную комбинацию.

Если по окончании последнего раунда осталось несколько игроков, последний сделавший бет или рейз показывает свои карты. Если в последнем раунде не было ставок, первым вскрывается игрок, открытые карты которого составляют старшую комбинацию.

Банк выигрывает игрок с наилучшей пятикарточной комбинацией. В случае наличия равных комбинаций банк делится поровну между игроками с лучшими комбинациями.

После того, как банк разыгран, можно начинать следующий раунд игры в семикарточный стад.

 

 

5

Правила игры в Семикарточный стад хай-лоу.

Семикарточный стад хай-лоу - это технически сложная разновидность покера, в которой банк делится между самой сильной и самой слабой комбинациями. В семикарточном стаде игрокам раздается по семь карт, но для определения победителя используется только лучшая пятикарточная комбинация у каждого из игроков. Посетите нашу страницу с описанием покерных комбинаций. Там Вы найдете информацию о комбинациях, которые можно собрать в семикарточном стаде хай-лоу. Не забывайте, что семикарточный стад хай-лоу играется с условием "8 или лучше", то есть в младшей комбинации самой старшей картой должна быть 8, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш "лоу" части банка.

Перед началом игры все игроки делают ставку анте (см. точную сумму анте на странице "лимиты ставок"). Каждому игроку сдается по две закрытых и по одной открытой карте. Игрок с младшей открытой картой делает бринг-ин и должен поставить либо половину минимальной ставки, либо полную минимальную ставку (например, или $1, или $2 в игре со ставками $2/$4). Ход переходит по часовой стрелке до тех пор, пока не будут сделаны все ставки в раунде.

Примечание. Если у двух или более игроков открыты карты одного ранга, то для определения игрока, который должен сделать бринг-ин, применяется условное старшинство мастей: пики, черви, бубны и трефы (в порядке убывания).

Каждый игрок получает по открытой карте, которая называется "четвертой улицей". Первым делает ход игрок, открытые карты которого составляют старшую покерную комбинацию. По правилам этот игрок может сделать чек или бет. Если ни у одного из игроков в открытых картах нет пары, допускается только малая ставка ($2 в игре $2/$4). Если хотя бы у одного из игроков есть пара, торговлю можно открыть большой ставкой ($4 в игре $2/$4).

Теперь каждый игрок получает ещё по одной открытой карте, которая называется «пятая улица». И снова первым делает ход тот, у кого на руках самая старшая комбинация из открытых карт.

Примечание. Начиная с пятой улицы и до окончания розыгрыша руки, все ставки делаются с шагом, равным большой ставке ($4 в игре $2/$4).

После этого каждый игрок получает ещё по одной открытой карте, которая называется «шестой улицей». И снова первым делает ход игрок, открытые карты которого составляют старшую покерную комбинацию.

Каждый игрок получает седьмую и последнюю карту (поэтому игра называется семикарточный стад), которая сдается втемную, и ее видит только тот, кому она сдана. Первым делает ход игрок, открытые карты которого составляют старшую покерную комбинацию.

Если по окончании последнего круга ставок остается несколько игроков, последний игрок, сделавший бет или рейз, открывает свои карты. Если в последнем раунде не было бетов и рейзов, первым вскрывается игрок, открытые карты которого составляют старшую покерную комбинацию. Игрок с самой высокой комбинацией из пяти карт (хай) выигрывает одну половину банка, а игрок с самой низкой (лоу) – другую половину банка. В ситуации, когда ни одна рука не может считаться низкой (лоу), игрок с самой высокой рукой выигрывает весь банк.

После того, как банк разыгран, можно начать новый раунд игры в семикарточный стад.

 

 

6

Правила игры в Разз.

Разз – это не очень популярная разновидность семикарточного стада. В разз легко играть, но им трудно овладеть в совершенстве (в этом его сходство с другими видами покера). Некоторые игроки отзываются о раззе, как о «ненавистной игре», потому что она может быть очень непредсказуемой.

Анте и игровая структура в раззе такие же, как в семикарточном стаде, кроме того, что сильной картой считается младшая. Стриты и флеши не учитываются, так что лучшей рукой является A 2 3 4 5. В раззе пять кругов ставок.
Как играть в разз

За одним столом в разз могут играть от двух до восьми игроков. Каждый игрок ставит анте и получает две закрытые карты и одну открытую. Далее следует круг ставок, который начинается с вынужденной ставки, так называемого «бринг-ина», который ставит игрок с самой высокой открытой картой.

Когда у нескольких игроков карты одного достоинства, бринг-ин ставит тот из игроков, который сидит слева от дилера. Далее ставки продолжаются по часовой стрелке – каждый игрок имеет право сделать фолд, колл или рейз. В лимитированной игре, бринг-ин равен младшему значению лимита, а бет – минимальной ставке. Например, в игре 5/10, бринг-ин и беты равны 5. В первых двух кругах беты равны младшему значению лимита, а в остальных трех – старшему.

После окончания первого круга ставок каждый оставшийся игрок получает еще одну карту в открытую, и теперь первым принимает решение игрок с младшей рукой. Младшей возможной рукой является А 2, за ней следует А 3 и т.д. Игрок, чье слово первое, может сделать чек или бет, потом игра продолжается по часовой стрелке. Этот круг часто называют четвертой улицей.

Далее всем оставшимся игрокам сдается по одной карте в открытую, первым снова принимает решение игрок с младшей рукой. Этот круг часто называют пятой улицей.

После этого сдается последняя открытая карта, и происходит круг ставок, по аналогии с предыдущим. Этот круг называется шестой улицей.

Оставшимся игрокам сдается по последней закрытой карте, далее происходит круг ставок, по аналогии с предыдущим. Если в игре остались все игроки, сидящие за столом, в колоде не хватит карт, поэтому последняя карта будет открыто сдана в центр стола, как в техасском холдеме. Этот раунд называется седьмой улицей.

После этого круга ставок оставшиеся игроки открывают свои карты, чтобы определить обладателя младшей руки. Самый простой способ определить, какая из двух рук младше - преобразовать ее в число. При этом каждая карта, начиная с самой старшей, представляется в виде разряда такого числа. Рука с наименьшим числом выигрывает. Например:
A 2 4 5 8 = 85421
2 3 4 5 7 = 75432

В этом примере вторая рука младше первой. В случае, если у всех оставшихся в игре игроков есть пары, выигрывает тот, у кого пара младше.

 

 

7

Правила игры в HORSE

HORSE подвергает проверке уровень игрока в большей степени, чем любая другая игра. HORSE сочетает в себе 5 разновидностей покера. Обычно игра проводится в виде турнира с фиксированным лимитом, но иногда проходит и как обычная кэш-игра. Хотя структура этой игры сложна и требует высокого уровня концентрации и мастерства, она может стать для Вас интересным развлечением - особенно, если Вам поднадоела рутина привычных игр.

Каждая из пяти букв в названии обозначает отдельную игру.

H Холдем
O Омаха
R Разз
S Семикарточный стад
E Семикарточный стад "8 или лучше"

Каждая игра разыгрывается по традиционным правилам. HORSE похожа на игру, каждый раунд которой выбирает номинальный дилер (dealer's choice game), но она построена несколько иначе.
Структура турниров HORSE

В турнирах по HORSE, первой игрой является техасский холдем, вслед за которым играют в Омаху и так далее, при этом в каждую разновидность играют заранее установленное одинаковое количество времени. Уровни блайндов и анте (для семикарточного стада) постепенно повышаются в соответствии с регламентом, как и в любом другом турнире. Самой известной игрой в HORSE является ежегодный турнир World Series of Poker. В 2006 бай-ин в турнир составлял $50000, чем и привлек лучших игроков в покер со всего мира.

Многие новички опасаются HORSE, так как эта игра требует хороших навыков, а также из-за того, что многие игроки вообще не играют в некоторые игры, составляющие HORSE – например, в разз или в семикарточный стад хай-лоу.
Структура кэш-игр в HORSE

Кэш-игры в HORSE не отличаются от обычных игр в одном аспекте: блайнды и анте остаются постоянными. Но разновидность игры, как правило, меняется с каждым раундом. Например, за столом с 8 игроками, разыгрывают 8 рук в техасский холдем , потом 8 рук – в омаху, далее - 8 рук в разз, и так далее.
Стратегия игры в HORSE

Важно уметь максимизировать выигрыши, играя в Ваши сильные игры, и минимизировать проигрыши там, где Вы не очень сильны. Старайтесь с каждой игрой совершенствоваться, понимать, каких игроков следует остерегаться, а с какими – вести себя более агрессивно. Лучший способ приготовиться к какой-либо HORSE игре - это стать более уверенным игроком в те разновидности покера, в которые Вы не играете слишком часто. Во время игры в HORSE, разыгрывайте только Ваши сильнейшие комбинации в тех разновидностях покера, где Вы не сильны. Главное здесь - это максимально использовать игры, в которые Вы играете хорошо, и скрыть слабые места в остальных играх.
HOSE

HOSE, как разновидность HORSE, придерживается тех же правил и структур, при одном отличии – здесь не играют в разз. Так как разз является одной из непопулярных игр, HOSE дает возможность избежать игры в разз, что делает HOSE более популярной смешанной игрой.

H Холдем
O Омаха
S Семикарточный стад
E Семикарточный стад "8 или лучше"

Обратите внимание, что этим играм отдают предпочтение сильные игроки в семикарточный стад, в то время как лучшие игроки в техасский холдем обладают здесь гораздо меньшим преимуществом. Также постарайтесь не встречаться с опытными игроками, пока не наберетесь достаточного опыта.

 

 

8

Правила игры в 5-карточный дро

5-карточный дро был самой популярной разновидностью покера до тех пор, пока техасский холдем не захватил покерный мир. В этой игре Ваша цель - получить наилучшую комбинацию из пяти карт за один обмен. Обмен состоит в том, что игрок сбрасывает те карты, которые считает ненужными и взамен получает другие.

Как и другие игры с обменом, 5-карточный дро играется с блайндами, которые ставятся игроком, сидящим слева от дилера (малый блайнд), и сидящим вторым слева от дилера (большой блайнд). Как только блайнды поставлены, каждому игроку сдается пять закрытых ("карманных") карт, которые видит только он сам. Первый игрок после большого блайнда может сделать ход: фолд, колл или рейз. Затем свой ход поочередно (в направлении часовой стрелки) делают все остальные игроки за покерным столом.

После завершения первого раунда ставок происходит обмен. То есть каждый игрок щелчком мыши выбирает, какие карты нужно сбросить (если такие есть). Повторный щелчок мыши на карте, которую Вы уже пометили, отменит ее выделение.

Обмен происходит по часовой стрелке. Когда подходит Ваша очередь, нужно нажать кнопку, чтобы подтвердить, что Вы хотите сбросить выбранные карты.

После завершения обмена открывается второй раунд ставок, начиная с первого активного игрока слева от баттона.

После второго круга ставок победитель определяется двумя способами: это либо игрок, который остался в игре, в то время как все соперники сбросили карты; либо игрок с лучшей рукой. Если у нескольких игроков одинаковые комбинации, банк делится между ними поровну (масть в этом случае не имеет значения).

Вот схема каждой раздачи:
Каждому игроку сдается по пять карт
Первый раунд ставок, начиная с игрока слева от большого блайнда
Обмен карт
Второй раунд ставок, начиная с игрока слева от баттона
Вскрытие карт (при необходимости).

 

 

9

Правила игры в 2-7 трипл дро

2-7 трипл дро – это интересная разновидность покера. Это покерная игра, в которой лучшая рука становится худшей. Однако она отличается от других лоу игр – тузы являются старшими, а стриты и флеши играют против Вас. Так что Вам необходима самая слабая рука. Как Вы уже, возможно, догадались по названию, в этом виде покера у Вас есть возможность поменять карты три раза вместо одного.

Самый просто способ определения худшей руки на вскрытии - это начать с худших карт соперника (со старшей) и считать в обратном порядке. Если у одного игрока 9,8,6,3,2, а у другого- 9,8,6,4,2, и у обоих нет возможности собрать флеш, первый игрок будет победителем ( т.к. 3 младше, чем 4 ).

Лучшей возможной рукой в трипл дро будет 7,5,4,3,2, не составляющая флеш (обратите внимание, данная рука также не образует стрит). Если при вскрытии у каждого игрока есть пара (что случается редко), выигрывает тот, чья пара младше. Обратите внимание, что A,2,3,4,5 не образует стрит, так как туз является старшей картой. Это довольно слабая рука, но ее достаточно, чтобы побить пару или стрит оппонента на вскрытии.

Как и все дро игры, 2-7 играются с блайндами, которые ставятся игроком, сидящим слева от дилера (малый блайнд), и сидящим вторым слева от дилера (большой блайнд). Как только блайнды поставлены, каждому игроку раздаются 5 карт рубашкой вверх. В отличие от многих других игр, здесь игрок может видеть свои и только свои карты. Общих карт нет.

В первом круге ставок игрок, сидящий слева от большого блайнда, может сделать фолд, колл или рейз. Каждый игрок обладает таким же выбором, и торговля продолжается до тех пор, пока блайнды не скажут свое слово (у этих игроков есть возможность сделать рейз, даже если перед ними рейза не было).

После завершения первого раунда ставок происходит обмен. Каждый игрок щелчком мыши выбирает, какие карты нужно сбросить (если такие есть). Повторный щелчок мыши на карте, которую Вы уже пометили, отменит ее выделение. Обмен происходит по часовой стрелке. Когда подходит Ваша очередь сбрасывать карты, нужно нажать кнопку, подтверждая, что Вы хотите сбросить выбранные карты. Выбор «стэнд» будет означать, что Вас устраивают Ваши карты и Вы не хотите их обменивать.

Наступает второй круг ставок. Игрок, сидящий слева от дилера, и который еще не сбросил карты, будет первым, кто принимает решение. Право принятия решений переходит по часовой стрелке до тех пор, пока все ставки не будут сделаны.

Игроки, оставшиеся в игре после окончания второго круга ставок, имеют право на второй обмен, который происходит по идентичной схеме. Наступает третий круг ставок, активный игрок, сидящий слева от дилера, начинает. Потом приходит время третьего и последнего обмена и еще одного круга ставок.

Затем происходит вскрытие. Игрок с наилучшими картами в последнем круге ставок получает банк. Если у двух игроков на руках одинаковые комбинации, банк делится между ними поровну (масть в этом случае не имеет значения).

 

 

10

Правила игры в Лоуболл от 2 до 7 (с одним обменом)

Лоуболл – это разновидность дро-покера. В него играют в покер-румах по всему миру, и его популярность несколько возросла за последние годы, поскольку многие люди стремятся расширять свой кругозор и не ограничиваться только холдемом. В отличие от холдема и стада, где выигрывает самая старшая комбинация, в лоуболле выигрывает самая младшая. PokerStars предлагает лоуболл от двойки до семерки (с одним обменом), который также называют Канзас-сити лоуболлом.

Правила игры

Блайнды

В лоуболле используются принудительные ставки, называемые блайндами. Игрок, сидящий слева от баттона, ставит малый блайнд, а игрок слева от малого блайнда ставить большой блайнд. Малый блайнд обычно в два раза меньше большого блайнда. Часто в лоуболл играют с анте (небольшой принудительной ставкой каждого игрока в дополнение к блайндам).

Розыгрыш

Каждый игрок получает пять закрытых карт. После этого проходит раунд ставок, когда каждый игрок может сделать колл, рейз или фолд. Игроки, оставшиеся в игре после первого раунда ставок, могут обменять карты. Это означает, что можно попытаться улучшить свою комбинацию, сбросив некоторые карты, чтобы получить вместо них новые. Щелкните карты, которые нужно сбросит, и нажмите кнопку «Сбросить». При желании можно сбросить все 5 карт. Если Вас устраивает уже имеющаяся комбинация, нажмите кнопку «Стэнд». Это будет означать, что Вы отказываетесь сбрасывать карты. После завершения обмена проходит еще один раунд ставок, когда игроки делают ставки или сбрасывают карты. При отсутствии ставок игроки могут сделать чек. Если после этого в игре остается несколько игроков, карты вскрываются, а игрок с лучшей комбинацией забирает банк.

Основная стратегия

В лоуболле большинство комбинаций, сильных в холдеме, являются слабыми. Пары, тройки, стриты и флеши всегда считались старшими комбинациями, и поэтому они бесполезны в лоуболле. Если у игрока нет даже пары, то проигрывает игрок с картой наибольшего достоинства. Например, если у игрока 9-6-5-2-3, то эта рука побеждает 10-9-6-2-3. По сути, тузы являются картами наибольшего достоинства, поэтому их наличие в руке нежелательно. То есть игрок с J-9-7-3-2 победит A-9-7-3-2. Самая лучшая рука – это 7-5-4-3-2 разных мастей. Такая рука являются младшей, в ней отсутствует туз, и она не является стритом или флешем. Поэтому игра и называется лоуболл от 2 до 7.

 

 

11

Правила игры в Микс из 8 игр

Популярность смешанного покера существенно возросла за последние годы, особенно после включения турнира $50 000 H.O.R.S.E. в серию World Series. Наш Микс из 8 игр дает Вам возможность сыграть в следующие разновидности покера:

T - 2-7 трипл-дро с фикс. лимитом
H - Холдем с фикс. лимитом
O - Омаха с фикс. лимитом от 8 и лучше (хай-лоу)
R - Разз
S - Семикарточный стад с фикс. лимитом
E - Стад с фикс. лимитом от 8 и лучше (хай-лоу)
H - Безлимитный холдем
A - Омаха пот-лимит

Правила игры

На PokerStars в Микс из 8 игр играют вшестером. Разновидность покера меняется через каждые шесть рук (или на каждом уровне турнира). Первые шесть рук играются по правилам 2-7 трипл-дро с фиксированным лимитом, затем идет холдем с фиксированным лимитом и т.д. После розыгрыша последней руки Омахи с пот-лимитом, снова играется 2-7 трипл-дро с фиксированным лимитом и т.д. Текущая разновидность покера отображается в заголовке окна стола, где также можно узнать количество сыгранных рук на данный момент.
Наш Микс из 8 игр отличается от других смешанных игр, например H.O.R.S.E, тем, что включает игры с различными типами лимитов (безлимитный, пот-лимит, фиксированный лимит), а большинство смешанных игр играются с одним типом лимита для всех разновидностей. При переходе к игре без лимита или с пот-лимитом блайнды и анте уменьшаются для согласованности ставок.

 

 

12

Правила игры в Бадуги

Бадуги зародилась в Азии и является разновидностью дро-покера. У нее много общего с лоуболлом, поскольку тут также выигрывает самая младшая рука. Однако имеется и много существенных отличий от популярных сегодня разновидностей покера, и главное из них - старшинство комбинаций. Самыми сильными считаются руки, состоящие из четырех младших карт разных мастей – Бадуги.

Правила игры

Блайнды

В Бадуги используются принудительные ставки, называемые блайндами. Игрок, сидящий слева от баттона, ставит малый блайнд, а игрок слева от малого блайнда ставить большой блайнд. Малый блайнд обычно в два раза меньше большого блайнда.

Розыгрыш

Каждый игрок получает четыре закрытых карты. После этого проходит первый раунд ставок, когда игроки могут сделать колл, рейз или фолд. Игроки, оставшиеся в игре после первого раунда ставок, могут обменять карты. Суть обмена заключается в том, что игроки могут сбросить ненужные карты и получить вместо них другие, чтобы улучшить имеющуюся руку. Щелкните карты, которые нужно обменять, и нажмите кнопку «Сбросить». При желании можно сбросить и все четыре карты. После этого начинается второй раунд ставок, когда игроки могут сделать бет или фолд. А если никто не сделает ставку, то игроки могут сделать чек. После завершения этого раунда ставок, проходит еще один раунд ставок. Затем выполняется последний обмен и проходит последний раунд ставок, после которого карты вскрываются, если в игре остается несколько игроков. Банк забирает игрок с лучшей комбинацией.

Основная стратегия

Цель игры – собрать Бадуги (комбинацию из четырех младших карт разных мастей). Самая лучшая комбинация - 4-3-2-A (все карты разных мастей).
Старшинство комбинаций Бадуги определяется по старшей карте. При этом тузы считаются младшими, а стриты игнорируются. Игрок с 9-8-4-3 разных мастей проиграет игроку с 8-7-3-2 разных мастей. А 6-3-2-A хуже 5-4-3-2.
Если при вскрытии карт ни у кого нет Бадуги, банк выигрывает игрок с лучшей комбинацией из трех или двух карт. Например, рука 6ч-4б-3п-Aч, называемая «three card four» (4-3-A-x), проиграет любой комбинации Бадуги, но выиграет у 7ч-5б-4б-3п («three card seven», 7-4-3-x), которая в свою очередь лучше Aб-Aп-2б-2т («two card deuce», 2-A-X-X).
В этой игре немаловажное значение имеет место игрока за столом, поскольку игрок, который ходит последним, может получить информацию о руках своих противников, ориентируясь по количеству обмененных карт. Если игрок, ходивший перед Вами, не менял карты, скорее всего у него сильная рука.

   
   
   
Радио онлайн
Тег IFRAME

Форма входа

Поиск

Позитивчик

Мода на покер

Иван Демидов финал

Бывает и так

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полезные ссылки
  • Войны Империй
  • Новое кино
  • Серфенг
  • OZON.ru-Партнерская программа для блоггеров
  • Заработок в интернет
  • Купить GPS навигатор
  • Знакомства
  • Яндекс сайт
  • Top Shop
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блог

  • Новый год!

    Copyright BBT ©Lipetsk 2018